Спичечный коробок Жертва
розыгрыша должна обладать хотя бы
зачатками чувства юмора, иначе может
смертельно обидеться. Выберите удачный
момент и предложите жертве пройти тест
на координацию (ловкость, умение и т.п.)
Суть заключается в следующем: нужно
поднять коробок спичек, используя для
этого две спички. Держа их за головки
двумя пальцами каждую, упереть их с
разных сторон в центр коробка и таким
образом поднять его. После нескольких
попыток это обычно удается. Далее
предлагаете усложнить задачу. В момент,
когда коробок уже поднят жертвой и
удерживается ею на вытянутых руках,
предложите несколько раз топнуть ногой.
Если коробок в этот момент падает, то
можно повторить попытку. Очень быстро
жертва "наловчится" и будет с
довольным лицом топать ногой по полу,
и держать двумя спичками перед собой
коробок. Лицо обычно бывает очень глупое
и счастливое, особенно если предварительно
поспорить, что жертве это никогда не
удастся. Вот здесь и наступает апофеоз.
Вы поворачиваетесь лицом к зрителям
(чем их больше, тем лучше) и голосом
конферансье объявляете: "Вот так в
психлечебнице мотоцикл заводят".
Взрыв хохота. Занавес.
-
Мнимая спичка Человеку
предлагается удержать на лбу спичку.
Попробуйте прилепить ее на лоб, это
сделать не сложно. После нескольких
гримас, спичка легко падает. Розыгрыш
состоит в том, что человеку говорят, что
ему на лоб прилепили две спички, а на
самом деле одну, эта спичка легко падает,
но бедная жертва ведь думает, что там
еще одна и усиленно двигает мышцами
лица. Окружающие подбадривают его и
дают разные советы, как лучше скинуть
спичку со лба. В конце концов, бедняге
можно предложить посмотреть в зеркало,
мол, так будет легче.
-
Лучший кондиционер Жертв садят
на стуле с закрытыми глазами. Каждому
из них по очереди дают различные фрукты
и овощи, жертва быстро определяет, что
это за фрукты-овощи и называет их. В
конце в руку жертвы дают варёное яйцо.
Когда жертва определяет, что это яйцо,
с вскриком: "Ой", ему по голове не
сильно бьют мокрым узлом, завязанным
на конце небольшого полотенца. Второй
способ иллюзии: руку с пальцами в пучке
прикладываем к голове "жертвы"
так, чтоб пальцы слегка коснулись волос
и быстро хлопаем другой рукой по тыльной
стороне ладони. Затем проводим пальцами
по бокам головы "жертвы" сверху
вниз так, чтоб слегка касаться волос.
Полная иллюзия, что на голове разбили
яйцо.
-
Мясное блюдо Эта игра-шутка
играется на днях рождения: берется
"муха" (пластмассовая наживка
продается в магазинах "Рыболов"),
кидается к себе в тарелку, когда никто
не видит. Через некоторое время
вытаскивается со словами: "О, муха!!!",
облизывается и кладется на край тарелки.
Подговорите, нескольких человек, чтобы
они подыграли вам, выбежав из-за стола
в туалет. Реакция именинника просто
неописуема!!!
-
Седой игрок Посредине стола
кладут шарик пинг-понга. Смысл конкурса
таков - двум участникам завязываются
глаза, и они садятся за стол. Им предлагается
в слепую посоревноваться в передувании
этого шарика. Пока игрокам завязывают
глаза, шарик аккуратно убирают и на его
место кладут тарелку, обильно наполненную
мукой. Когда они начинают дуть с силой
на эту тарелку, то вначале приходят в
изумление, а когда им развязывают глаза,
в неописуемый восторг :-) P.S. Лучше всего
иметь при себе наготове фотоаппараты.
Веселитесь на здоровье!
-
Лампочка NEW Выбираются два
добровольца. Одному говорят, что он
должен войти в комнату, взять стул,
сделать вид, что собирается вкручивать
лампочку. В то же время другому говорят,
что сейчас зайдет игрок и будет "вешаться",
и другой должен его отговорить, помешать.
Игра играется без слов и звуков!
Аудитория должна знать оба задания.
Мокрые зрители Этот розыгрыш
можно включить в состав какого-либо
номера либо исполнить отдельно. Во время
выступления ведущего В. вдруг из-за
кулис на сцену выходит уборщица У. (синий
халат, швабра, полведра воды и др.) и
вполне серьезно начинает мыть сцену
(по настоящему). В.: - Что вы делаете,
у нас же программа! У.: - А у меня
работа! Ходют тут всякие, следят только...,
а потом пропадает все тут..., - и продолжает
свое, ворча под нос. В. пожимает плечами
и пытается продолжить выступление,
время от времени посматривая на У. У.,
нисколько не смущаясь, моет в ведре
тряпку и пару раз протирает шваброй
сцену. В процессе ведро переставляется
по всей сцене и в какой-то момент на миг
скрывается от глаз зрителей за кулисами.
В этот момент необходимо быстро поменять
его на такое же ведро наполовину
заполненное конфетти. Как ни в чем не
бывало У. подходит к краю сцены и с
размаху быстро "выливает воду" на
зрителей. Последние пытаются уклониться
с визгом и воплями. За этим следует дождь
конфетти и взрыв смеха.
Прочитайте внимательно
Распечатайте эти задания. Каждый
присутствующий получает свою копию.
Объявите, что тот, кто быстрее все это
сделает получит приз. Задание должно
быть следующим:
Прочитайте
задания: - сосчитать, сколько людей
находится в зале, и громко выкрикнуть
число - попрыгать 10 раз -
пойти и обнять хорошего друга -
промяукать 3 раза - проговорить
вслух русский алфавит - закрыть
глаза и повернуться на 360 градусов
- если внимательно прочитали задание,
сядьте и сидите тихо.
А кому зайца? Из зала выходят
2-3 игрока. Каждому из них ведущий отдельно
называет какое-либо животное, которое
они должны изобразить в пантомиме так,
чтобы зрители угадали. Например, кенгуру.
Притом показывать нужно само животное,
а не то, что с ним делают. Игроки по одному
заходят и начинают показывать.
Розыгрыш состоит в том, что зрители
знают, какое животное загадано, и нарочно
не хотят его угадывать, называя совсем
не то, что надо (в данном случае - заяц,
кролик, кузнечик, страус и т.д.). Игра
заканчивается, когда человек, изображающий
животное совсем измучается. Тогда
ведущий вместе со зрителями может
назвать загаданный вид животного на
"три-четыре".
-
Гиппопотам Эта игра - розыгрыш,
но никто из игроков не должен знать, что
его разыгрывают. Для игры необходимо
около 15 человек. Все становятся в круг.
В центре круга - ведущий. Все игроки
держат друг друга под локти. Ведущий
начинает игру следующими словами.
"Сейчас мы будем играть в игру, которая
называется 'Зоопарк'. Каждому из вас я
сейчас на ухо шепну название какого-либо
животного, которое вы не должны никому
говорить. Затем, когда все получат
название животных, я буду называть их
в своем рассказе. Если вдруг выпадет
название животного, которое кто-то
получил, то этот игрок должен немедленно
присесть и утянуть за собой двух соседних
игроков, которых он держит сейчас под
локти Задача же этих соседних игроков
вовремя удержать его и не дать ему
упасть. Понятно?" Затем ведущий
подходит к каждому и шепчет ему на ухо
одно и то же, например, "гиппопотам".
Но каждый игрок думает, что название
этого животного только у него. Когда
ведущий раздает названия, то он должен
сделать вид, что выдумывает каждый раз
новое, чесать затылок, говорить: "Что
ж мне для тебя придумать?" и т.д. Из
игроков желательно загадать нескольких
слонов и нескольких лисиц. Затем,
когда он всем раздаст названия животных,
то начинает свой рассказ. Он звучит
примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк.
Прохожу мимо одной клетки, а там сидит
... слон. - при этом все в напряжении, но
никто не присел - Иду дальше, в другом
вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и
вижу, прямо напротив нее сидит огромный
ГИППОПОТАМ!" - в это время каждый
игрок, услышав слово, которое говорилось
на ухо "только ему одному" резко
приседает. Получается, что весь круг
падает.
-
Свисток Необходимо 10-30 человек.
2-3 человека выходят из комнаты, а все
остальные становятся в круг и держатся
за руки. В центе круга - ведущий. К задней
стороне его воротничка цепляется
прищепка с веревкой, на конце которой
привязан свисток. Вызывают вышедших
игроков по одному. Игрок заходит в круг
и ведущий объясняет ему, что у кого-то
из стоящих в кругу есть свисток, в который
он будет свистеть и сразу же передавать
рядом стоящему за спиной. Задача игрока
быстро отреагировать на свист и найти
свисток, при этом он имеет право
потребовать показать руки того, на кого
упало его подозрение. Игра
начинается. Ведущий все время находится
в кругу, якобы для того, чтобы помогать
отгадывающему и следить за ходом игры.
На самом же деле он делает это для другой
цели. Он осторожно подходит спиной к
стоящим в кругу, а они незаметно свистят
в свисток. Ведущий постоянно передвигается
по кругу, а стоящие все время свистят.
Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий
игрок не обнаружит свисток.
Ходьба с препятствиями Для
этого розыгрыша нужно 10-30 человек и
около 10-ти наручных часов. Ведущий
вызывает самого смелого из компании.
Затем он просит присутствующих сдать
свои часы, после чего раскладывает их
на полу в ряд. Затем он объясняет "самому
смелому", что его задача - пройти с
завязанными глазами между часами так,
чтобы не наступить на них. Пока ему
завязывают глаза, все часы убираются.
В итоге "смельчак" идет по чистому
полу, а все вокруг советуют ему, куда
поставить ногу, запугивая тем, что он
вот-вот сейчас раздавит часы. Когда путь
пройден, победителя поздравляют и
развязывают глаза, и он убеждается, что
шел по абсолютно чистому полу.
Интересная игра В компании
объявляется, что сейчас все будут играть
в одну очень интересную игру. Все должны
сесть в круг и положить руки на пол.
Ведущий спрашивает своего соседа справа:
"Знаешь ли ты как играть в эту игру?"
Тот должен ответить: "Я не знаю, но я
спрошу у моего соседа". И т.д.
Когда вопрос обойдёт по кругу и этот
вопрос зададут ведущему, он недовольно
встаёт, отряхивается и говорит: "Вот
и я не знаю! Интересно, чего мы тут с вами
расселись!?"
-
- Спорный розыгрыш
Этот конкурс
представляется в виде конкурса для
двух команд. Пусть команды решат, как
выполнить ваше утверждение.
1. Что нужно сделать с карандашом, чтобы
человек не мог перешагнуть через лежащий
на земле карандаш? [Решение: Положить
карандаш на пол к стене]
2. Как нужно встать на газету, чтобы
стоящий на газете противник не смог
вас столкнуть? [Решение: газета
кладется на порог двери так, чтобы,
закрыв дверь, человек оказался с той
стороны, куда дверь НЕ открывается]
3. Как прыгнуть выше
холодильника? [Решение: Подпрыгиваете
на 10 см и говорите: "Теперь пусть
холодильник прыгнет и сравним, кто
прыгает выше".
|